среда, 2 сентября 2015 г.

Европа в шоке от новой украинской педагогики 
Автор – Святослав Князев 

На землях, давших миру великих педагогов Сковороду, Макаренко и Сухомлинского, детей теперь учат «резать русню», ненавидеть и, главное, – ни в коем случае не думать. Видео же с участием украинских детей уже шокирует даже европейцев...

Киевская Хунта массово учит детей «резать русню»

Британская Daily Mail на днях опубликовала видео, на котором 3-летняя украинская девочка в футболке «Hello Kitty» кричит «Зиг Хайль», «Слава Украине», «Азов победит», поднимая ручку в нацистском приветствии, размахивает ножом с криками «Я буду резать русню». А ещё говорит «Аллах акбар». На экране стоящего рядом монитора в это время свастика на фоне украинского флага сменяется знаменем «Исламского государства».


Впрочем, это видео – не единственное в своём роде. Надо полагать, родители с гордостью выложили целый «сериал» про дочурку. С другими видео уже без ретуши можно ознакомиться по ссылке.
Представители британской аудитории, которых местная пропаганда кормит сказками о «российской агрессии», просто шокированы. Комментаторы благодарят «ДМ» за то, что газета рассказывает правду, говорят о правоте российских властей, о том, чтона Украине поднимается самый настоящий фашизм, и отмечают, что некоторым людям «лучше не размножаться».
Видимо, отдельные европейские журналисты в частном порядке начали прозревать (не стоит питать иллюзий – от европейских властей мы вряд ли этого дождёмся).
Практически синхронно материал об украинских нацистах из «Азова» вышел на центральном польском телевидении. В нём, не стесняясь, показывали свастики, кельтские кресты и эсэсовскую символику у «украинских героев».
А за пару недель до этого другие корреспонденты «ДМ» выложили фоторепортаж из детского лагеря неонацистского спецподразделения Нацгвардии Украины «Азов». Причём в заголовке вещи названы своими именами: «Шокирующие фотографии из неонацистского военного лагеря...». На фото боевики с символикой SS и НСДАП Гитлераучат детей (в возрасте от 6 лет) тактической и огневой подготовке, в том числе – с боевым оружием.
Впрочем, сегодня всё это – уже часть системы. Министр образования Украины Сергей Квит объявил о введении в школах отдельного курса «национально-патриотического воспитания». О его основах можно делать выводы, ознакомившись с уже ставшим скандально известным Приказом Министерства и образования науки Украины от 16.06.2015 № 641. Им определяется концепция национально-патриотического воспитания в украинских школах, а также даются методические рекомендации для проведения соответствующей работы.
Когда я читал этот чудо-нормативный акт, меня не покидало ощущение дежавю – понимал, что где-то уже читал что-то подобное. А потом сообразил: в статьях по истории образования и воспитания молодёжи в Третьем Рейхе! Причём, сходство в некоторых моментах достигало 100%! Давайте «пробежимся» по документам, которые определяют теперь образовательную стратегию на Украине (речь о 641-м указе и приложениях к нему).
«В основе системы национально-патриотического воспитания лежит идея развития украинской государственности, как консолидирующего фактора развития украинского общества и украинской политической нации. Важную роль в просветительской деятельности занимает память о долгих традициях государствотворчества Украины. Среди них Киевская Русь, Великое княжество Литовское, Войско Запорожское, Гетьманщина, Украинская Народная Республика, Гетьманат Павла Скоропадского, Западноукраинская Народная Республика, Карпатская Украина и другие освободительные проекты…»
Простите, но тут просто нет никаких цензурных выражений для комментирования. Сами поняли хоть, что написали?
Мало того, что, как мы уже много раз говорили, Русь (которую фейково стали называть Киевской) никакого прямого отношения к современному государству Украина не имела, так её, получается назвали «освободительным проектом». От кого освободительным? Совсем умалишённые? Но «патриотизм» потребует – можно и не такую чушь написать.
Великое княжество Литовское... Мало того, что это «освободительный проект», так это ещё и попытка создания украинской государственности... Вот просто вдумайтесь в это хорошо. Литва, силой захватившая кусок Галицко-Волынского княжества после смерти там последних Рюриковичей, – это «освободительный проект» и «украинская государственность». Того, кто это придумал, можно сразу отправлять в закрытую комнату с мягкими стенами.
Но самое восхитительное, что в этом списке нет первого реального политического объединения, благодаря которому современная Украина вообще появилась и благодаря которому она хоть как-то существует, с какой-то социалкой, дорогами, электричеством, металлургией и кукурузой. Речь идёт об УССР. Назвать средневековую Литву стадией развития Украины, но не упомянуть при этом УССР, мог только совершенно неадекватный человек или наглый лжец, считающий неадекватами всех вокруг!
Затем авторы концепции говорят о том, что хотят «сформировать нового украинца на основании национальных и европейских ценностей». Гитлер с Геббельсом аплодируют стоя.
Приоритетом воспитания, согласно Концепции, является развитие желания получать военные профессии и проходить службу в ВСУ. Там ещё есть о формировании «ценностного отношения к нации» и много чего интересного, но давайте перейдём к «методическим рекомендациям». Ибо там вообще песня.
«Важным фактором национально-патриотического воспитания является феномен Майдана…»
Тут, думаю, можно просто ничего не комментировать. И дальше будет круче.
Вот: «...Содействовать проявлениям украинского менталитета, способу самоосознания и самоидентификации, восприятию украинского языка как кода праисторической памяти...»
Чего-чего? Праисторической? Мамонты по-украински не говорили. Пусть эту чушь за меня лучше прокомментирует фактический создатель украинского языка (украинского алфавита и правописания) филолог и писатель Пантелеймон Кулиш. Вот выдержка из его письма поэту и писателю Якову Головацкому в 1866 году:
«Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощённое правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берёт меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства...» Пантелеймон Кулиш.
Вдумайтесь в эти слова. Создатель так называемого «украинского правописания» прямо признаётся, что создал его для представителей простого народа, у которых нет возможности, средств и времени полноценно обучаться грамоте и использующих вульгарную (в научном понимании) речь – этакий что ли «пиджин» с упрощёнными орфографическими формами по принципу «как слышу, так и пишу». Не более того.
Откройте в оригинале произведения, написанные на территории современной Украины в 17-18 веках – того же Сковороду, летописи, переписки. Они сильно будут походить на современный украинский язык? Да как бы не так! На церковнославянский – похоже, на русский – тоже, на современный «украинский» – нет!
Ещё в 19 веке население Малороссии верило, что говорит по-русски. Просто на «малороссийском наречии». Отличалось оно, ввиду долгого пребывания под властьюПольши и Литвы, значительным количеством заимствованных полонизмов, германизмов и... даже некоторых французских слов (стена – мур, чемодан – вализа, галстук – краватка). Просто значительная часть польской элиты находилась под французским культурным влиянием, а Генрих Валуа более двух лет даже считался королём Польши.
Но можно ли считать, что на этих заимствованиях был создан другой язык? Забавно, но устная речь в сельских районах Галичины или Закарпатья отличается от классического полтавского украинского языка больше, чем он, в свою очередь, от русского. И вот на этом «деятели» от украинского Минобразования предлагают строить идентичность и искать «праисторию».
Причём при изучении языка ключевое место предлагается отдавать считалкам и поговоркам. В 21 веке, ага. На уроках языка также предлагается писать письма «воинам АТО». Тоже – просто замечательно.
На нужды патриотического воспитания предлагают «переобуть» и математику! Закладывать военно-патриотические послания в тексты задач. Да-да, в гитлеровской Германии дети на уроках математики тоже решали задачи о самолётах, сбрасывающих бомбы на врагов и возвращающихся на базу! Какое совпадение!
Далее предлагается перекроить под нужды национал-патриотического воспитания все предметы. Природоведение, труды, биологию, экологию, географию, даже русский (!) язык (его местами учат как язык нацменьшинств).
Украинскому народному творчеству должны быть посвящены уроки музыки и рисования. Да, Чайковский, Мусоргский, Римский-Корсаков, Шишкин, Репин, Айвазовский, Верещагин – уже не в тренде, хотя деятельность многих из них была связана с территорией современной Украины. В тренде этнопесни и роспись на горшках, висящих на заборе.
Впрочем, по этому аспекту уже прошёлся Анатолий Шарий, не будем повторяться...


Затем – очередное пике издевательства над историей, в которой есть ОУН-УПА, но нет УССР и Красной Армии. Просто нет. Нет освобождения от нацистской оккупации. Нет Днепрогэс, нет ракетостроения, авиастроения, строительства авианосцев. А есть толькогоршки, прислуживание Гитлеру в составе коллаборационистских банд, лакейство перед литовскими захватчиками, предательство своего народа Скоропадским и массовые садистские убийства Петлюры...
Зато есть много физкультуры. Ведь Пётр Порошенко и Рада поручили расширить занятия ею. Ну, видимо, чтоб сил «резать русню» было побольше. Есть участие в молодёжных националистических организациях.
В концепции, правда, не говорится о школьной военной подготовке. Но её Порошенко своим отдельным указом тоже поручил «расширить и углубить». Так вот. В гитлеровских школах было три основных предмета: история «с расовой, национальной точки зрения», биология (естественно тоже с расовым уклоном) и физкультура с всевозможными военно-прикладными составляющими.
Ничего не напоминает?
Третий Рейх ушел от целостного классического образования. По мнению Гитлера, все необходимые профессиональные навыки молодые люди могли получить «потом». Благодаря врождённым арийским талантам, с образованием у них и так должно было быть всё нормально. Так зачем тратить на это время?
Лучше потратить его на получение информации о «расовом превосходстве», идеалах служения фюреру и нации, военно-прикладной подготовке. И конечно – на членство в нацистских молодёжных организациях, где «плохому не научат». Все остальные предметы должны были быть подчинены стратегическим целям.
Молодых немцев ещё учили ненавидеть и презирать «недочеловеков» (о, любимый термин премьер-министра Украины Арсения Яценюка). Для этого их дажеводили на экскурсии в гетто, концлагеря.
Не удивлюсь, если уже в скором времени украинских школьников, прошедших выучки в лагерях «Азова», будут возить показывать «недочеловеков» в Харьковское СИЗО, в котором содержатся и подвергаются пыткам тысячи политзаключённых.
И там этим самым детям будут объяснять, что не дядя Петя и не дядя Арсений виноваты в том, что их бабушка умерла от истощения и невозможности купить себе лекарства, а папа с мамой не могут заплатить за квартиру, а ужасные сепаратисты. И если бы не эти сепаратисты, Украина уже давно была бы членом ЕС и все бы получали зарплаты и пенсии по 100500 евро.
Не нужно питать иллюзий относительно того, что всё это делается «просто так».
Омерзительных манкуртов-янычар, не понимающих, за что воевали их прадедушки в 1941-1945 гг., кто построил города, где они живут, и предприятия, на которых с горем пополам ещё работают их родители, растят с одной вполне конкретной целью: «резать русню». И недооценка этого фактора может завершиться настоящей катастрофой.
Эта фабрика зомби должна быть закрыта, иначе через какое-то время от её продукции содрогнётся весь мир. Если этого не сделать сейчас за относительно малую цену, будущая цена может быть куда больше.
И ещё раз:


Комментариев нет:

Отправить комментарий