пятница, 27 марта 2015 г.

Аваков жалеет, что не взорвал протестующих сторонников отделения Донбасса 



Украинский министр внутренних дел Арсен Аваков жалеет, что киевские власти "упустили возможность" взорвать сторонников отделения Донбасса, захвативших в знак протеста год назад здания Донецкой Областной администрации и Луганской СБУ. По его мнению, такая мера позволила бы избежать войны на юго-востоке страны.

"Я вам скажу плохую вещь для себя — я и так в РФ в розыске нахожусь — а надо было тогда Донецкую обладминистрацию взорвать на корню. Пусть погибли бы 50 террористов, у нас не было бы пяти тысяч смертей в Донецкой области. Аналогично и в Луганской СБУ, но тогда готовы ли мы были к этому?", — сказал Аваков в эфире ток-шоу на телеканале "1+1".
Весной прошлого года жители Донбасса стали протестовать против случившегося в стране переворота и первых шагов новой власти, самым возмутительным из которых стал отмена статуса русского языка как регионального. Протестующие потребовали признать русский вторым государственным, а также провести конституционные реформы для возможной федерализации Украины. В ходе протестов были захвачены несколько административных зданий. Поначалу Киев согласился на частичное удовлетворение требований жителей Донбасса, однако почти одновременно с этим начал силовую операцию по подавлению протестов, назвав её АТО – антитеррористическая операция. В результате её проведения, по данным ООН, с обеих сторон погибло уже свыше шести тысяч человек.
Эти жертвы легли в основу уголовного дела, которое завел Следственный комитет России в отношении главы украинского МВД Арсена Авакова. Ему инкриминируютприменение запрещенных средств и методов ведения войны, похищение людей, а также воспрепятствование законной деятельности журналистов.
Аваков и другие представители силового и политического руководства Украины неоднократно заявляли, что безразлично относятся к уголовным делам, возбужденным в отношении них российскими органами юстиции. Однако вот эта фраза – "Я вам скажу плохую вещь для себя — я и так в РФ в розыске нахожусь", — которую произносит Аваков с серьезным выражением лица, говорит о том, что как бы не храбрились друг перед другом и перед электоратом украинские путчисты, в глубине души они боятся. И чтобы заглушить этот внутренний страх и подбодрить себя, произносят все более и более кровожадные лозунги, такие как произнес Аваков в телеэфире. При этом они понимают, что эти слова могут подвести их под суд. И не обязательно российский. Ведь в Европе, куда Киев так рвется, не менее ревностно относятся к соблюдению прав человека. Важнейшим из которых является свобода языка — право получать образование на родном языке и объясняться на родном языке на собраниях. То есть то, что требовали жители Донбасса и за что их, по мнению Авакова, и надо было бы взорвать. Услышат ли эти слова украинского силового министра европейские ревнители законности? Или правильней сказать – захотят ли услышать
?

Комментариев нет:

Отправить комментарий