среда, 13 января 2016 г.

Немолодая Биргит - немка, эмигрировавшая из Америки. «Я думала, что хотя бы здесь найду покой. С белой Америкой скоро будет покончено, - их ожидает гражданская война между черными и белыми. А теперь я живу в арабской и африканской Германии. Моя пенсия — 500 евро — меньше, чем пособие для мигрантов. А знаете, чем занимаются мигранты в ближайшем лагере прямо здесь в Мюнхене? Они активно делают детей. Только в одном лагере уже 400 женщин беременны. Они знают, что беременными или с младенцами на руках их отсюда не выгонят. У нас одна надежда — на Россию».
«Знаешь, какая сейчас популярная шутка в «Пегиде»? - говорит мне веселый пресс-секретарь организации Хартмут Пилч. - 1945. Ужас! Русские идут на Берлин! 2015. Дорогие русские! Ну, когда же вы придете в Берлин?!» «Ну, а мы-то что можем сделать?» - недоумеваю я. «А вы уже делаете: вы вошли в Сирию, вы боретесь с проамериканской пропагандой. Знаешь, для немцев ключевое слово «порядочность». Путина ценят за прямой разговор и открытость. Он не юлит. Он такой, какой есть. Путин — последний немец в Европе».
«Дорогие русские, ну когда же вы придете в Берлин?» » E-news.su
E-NEWS.SU

Комментариев нет:

Отправить комментарий