понедельник, 29 декабря 2014 г.

 Оооо.... Уффф.... Вы б послушали этого ребёнка!! Инопланетянка какая-то просто...
 Я иногда просто ушам своим не верю, когда общаюсь с ней.
Просыпаюсь от того, что чувствую на себе тяжёлый взгляд. Открываю глаза и вижу ОЧЕНЬГРУСТНУЮМАШУ. Сидит и изо всех сил ждёт - когда же я проснусь.
- Котя, ты чего?
- Я думала...
- Начало мне нравится. И?
- Не смейся, ничего смешного. Это очень серьёзный вопрос.
- Ну говори, я слушаю.
- Как мне рожать детей? Как же их рожать, когда такие дела? Стреляют там (на Украине), могут же и в детей попасть чьих-нибудь! Или в чью-то маму! А кому же будут они потом нужны без мамы? Как маме дети никому не нужны, а там стреляют!
- К тому времени, когда ты будешь рожать своих детей, это прекратится.
- Это прекратится - другое начнётся! А у меня же всё должно быть по моим планам!! И ЭТО вообще не попадает в мои планы!!
- Войны шли и идут. Дети рождались и будут рождаться. Через 10 лет мир будет совершенно другим.
- Мир - другим, А ЛЮДИ ВСЁ РАВНО НЕ БУДУТ ПОНИМАТЬ, ЧТО НАРУШАЮТ ЧЬИ-ТО ПЛАНЫ КАК МАМЫ!! ИЛИ КАК ЧЬЕЙ-НИБУДЬ ЖЕНЫ!!
- А зачем тебе об этом думать? Поживём - посмотрим. Раз есть планы - значит всё будет по планам.
- Нет, мама, меня твои отговорки не устраивают. Ты же журналист!
- И что?
- Хоть кто-то читает - что ты пишешь?
- Ну кто-то читает наверное.
- Я тебе составила текст. Ты же можешь написать? Это очень важный текст! Ты пожалуйста переписывай внимательно! Это пункт моего длинного плана. Не короткого, а длинного. Который не на сейчас, а на всю жизнь. Я тебе его выписала отдельно, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПОТЕРЯЛА ЭТУ ЗАПИСКУ. Напишешь или нет?
- Конечно.
Дала вот эту бумажку и ушла.
Ребята, девчонки, я разревелась. Обещала - пишу, уж извините. Понимаете, у Маши два плана. Один маленький, текущий, а другой - на всю жизнь. И всякая там непредсказуемая фигня в её планы совершенно не входит. Меня хоть кто-то читает? Вот прочитайте, а лучше поделитесь по возможности. Не так уж часто я об этом прошу, но тут вопрос очень важный.
ЧТОБ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий