суббота, 13 декабря 2014 г.

Моторола в аэропорту Донецка встретился с командиром “киборгов” (ВИДЕО)

“Ни мне, ни тебе людей терять не хочется”


12 декабря, 18:26
image_print
стопкадр
стопкадр
Армия ДНР пропустила к зданию нового терминала аэропорта Донецка три КамАЗа украинских войск. Грузовики с белыми флагами в сопровождении представителей ОБСЕ доставили блокированным силовикам продовольствие и 51 бойца из Авдеевки. Когда машины вывозили потрепанных карателей из нового терминала, с ними пообщался командир подразделения армии ДНР Моторола.
– Как у нас договор был, так все и произошло. Было приятно познакомиться с командирами. Очень рад, что все так и произошло. Я просто считаю, что это братская война, которая никому не нужна. Главное, чтобы у нас в верхах разобрались, а мы солдаты. Нам сказали – мы делаем, – сказал командующий батальоном ВСУ в аэропорту, десантник с позывным Купол.
– Я думаю, что дальше будет все нормально, настроимся, на фоне этого перемирия займем все свои места. Чтобы не было лишнего “бодалова”. Ни мне, ни тебе людей терять не хочется, – обратился Моторола к украинскому командиру. – Я больше переживаю за мирных жителей, потому что им прилетает в город с твоей стороны. А ребята, что мои, что твои будут бодаться до конца, поэтому надо наводить порядок на вашей стороне.
– Решать не нам, есть вышестоящие начальники, но я считаю, что мы должны мириться, давайте не нарываться, и давайте все устаканивать как-то, – согласился украинский командир. После этого Моторола и Купол пожали друг другу руки.




Источник — интернет-издание «Глагол»: http://glagol.su/2014/12/12/motorola-v-aeroportu-donetska-vstretilsya-s-komandirom-kiborgov-video/#ixzz3Lm4Yt0ZO

Комментариев нет:

Отправить комментарий