вторник, 25 ноября 2014 г.



Грэм Филипс: Ранение под Песками
Мне повезло познакомиться с Грэмом в Донецке. Светлый человек, достойный, честный. И дело, которому он отдаёт всего себя, крайне важное. Он самостоятельная мощная боевая единица информационной войны против нацистского Киева и лживого Запада.
Не зря же так радостно взвыли все украинские СМИ, форумы и сообщества в соцсетях, когда прошла новость о ранении Грэма. Украинские нацисты даже распространили сведения, что Грэм убит.
А значит жить ещё Грэму сто лет.  Есть такая народная примета.
Долгих лет, Грэм, и крепкого тебе здоровья. Я горд знакомству с тобой.
Я могу только подписаться под словами Дмитрия Стешина:
"Я не знаю, понимает ли Грэм, что он, в реальности — нечто большее, чем человек с британским паспортом и видеокамерой в руке? Скорее всего ему говорили, и не раз, нечто подобное, услышанное от одного ополченца. Сказано это было с зубовным скрежетом, под Семеновкой, в земляной яме перекрытой балконными плитами: «Я выбомбил бы Запад до тла, так же, как выбомбили мой дом. Я бы проклял бы Запад, на веки, до седьмого колена, всех. Но, глядя на Грэма, я понимаю, что это неверно, не по-божески и таких Грэмов там очень и очень много. Мы просто не знаем про них». Гриша Филиппов, как его называют в Новороссии, это та самая легендарная записка под взрывателем фашистской авиабомбы. Туго сложенный обрывок упаковочной крафт-бумаги из-за которой бомба, упавшая на Ленинград, не сработала. Говорили, что на бумажке были слова, по-немецки: «Was kann -Wir helfen“ - «Чем можем — поможем». Сложно сказать, реальный это факт или легенда первых безрадостных месяцев Великой Отечественной. Но Грэм Филлипс - это реальность. Честная реальность, в которой английскому журналисту даже не пришлось становится на чью-то сторону специально. Он просто снимал все, что видел своими глазами в Новороссии. И не более того."

Комментариев нет:

Отправить комментарий