понедельник, 18 августа 2014 г.

КАК МОЛОДЫ ВЫ БЫЛИ ...





Светлой памяти Героев, моих братьев, отдавших свои жизни в священной войне- священной борьбе с террористами "хамаса" и с укро-бандеро-нацистами посвящается. 
Настоящий Еврей никогда, ни при каких обстоятельствах не может быть "ЖИДОБАНДЕРОВЦЕМ = ЖИДОГИТЛЕРОВЦЕМ"!!!


Автор Борис Штейн

Я вторгаюсь в его столицу,
Я лечу на исходе дня.
Я убью моего убийцу,
Чтобы он не убил меня.

Я ему говорил, бывало:
«Откажись от своих затей.
Разве неба и солнца мало
Для твоих и моих детей?
Ешь, да пей, да живи в охоту,
Обихаживая семью,
Да работай свою работу».
Он заладил одно: «Убью!»

Сколько раз меня убивали!
Миллионы и больше раз.
И свинцом меня поливали,
И пускали в легкие газ.
Чтобы не был я шахматистом,
Пианистом и скрипачом,
Чтобы не был я футболистом,
Архитектором или врачом.

А я выжил. На этом месте
Я добротный построил дом.
Я забыл помышлять о мести.
Утоляю себя трудом.

Только с ним не пошла беседа.
Истребляет он мой народ.
Нынче – брата. Вчера – соседа.
Завтра выпадет мой черед.

Ну уж нет! Его песня спета.
И его не спасет ничто.
Отделилась моя ракета
И находит его авто.

Покидаю его столицу.
Позади языки огня.
Я убил моего убийцу,
Чтобы он не убил меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий