среда, 30 июля 2014 г.

Выступление с концертным духовым оркестром





В 1995-м году в Израиле я встретился со своим другом детства, который к времени нашей встречи успел стать мудрым талмудистом и кабалистом. Во время разговора он спросил меня, знаю ли я, почему появляясь на свет из материнской утробы, ребенок сразу начинает плакать. Я привел ему несколько общеизвестных причин, на что он мне ответил: "Ребенок плачет от горя. Пока он находится в утробе матери, в его голове есть все знания мира, все умения и навыки. Но как только этот ребенок появляется на свет, он все это забывает, и от горя начинает плакать. Однако, забыть - это не значит потерять навсегда. Чем меньше времени прошло с момента рождения, тем быстрее и больше ребенок может вспомнить. Главное, чтобы рядом всегда был любящий и мудрый учитель и наставник, который вовремя распознает момент, когда ребенок начинает вспоминать. Это видео - еще одно подтверждение правоты моего друга детства Володи - Вэлва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий